Порядок подачи и рассмотрения претензий и жалоб

ПАО «ФСК ЕЭС» дорожит своими клиентами и стремится повышать качество обслуживания заявителей. В целях обеспечения информационной открытости, повышения информационно-технологического обеспечения, эффективности и контроля процесса технологического присоединения в ПАО «ФСК ЕЭС» разработан и утвержден Порядок подачи и рассмотрения претензий (жалоб), поступивших в ПАО «ФСК ЕЭС», на неправомерное действие (бездействие) работников ПАО «ФСК ЕЭС» при осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к ЕНЭС.

В соответствии с этим документом, в случае нарушения подразделениями ПАО «ФСК ЕЭС», ответственными за технологическое присоединение, норм Стандарта «Порядок раскрытия информации о технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) к Единой национальной (общероссийской) электрической сети (ЕНЭС)» или иного нормативного правового акта, регламентирующего взаимоотношения Федеральной сетевой компании и заинтересованного лица в процессе технологического присоединения, заявитель имеет право обратиться с претензией на неправомерные действия или бездействие работников ПАО «ФСК ЕЭС» при осуществлении технологического присоединения.

Для удобства заявителей разработана форма претензии, которую необходимо заполнить и направить в Федеральную сетевую компанию по адресу:

109028, г. Москва, Б. Николоворобинский переулок, д. 9/11, корп. 1-4.

Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или любым другим способом, позволяющим подтвердить дату получения жалобы Федеральной сетевой компанией.

Претензии рассматриваются ПАО «ФСК ЕЭС» в течение 15 рабочих дней с момента получения соответствующего обращения. При желании заявитель может принять личное участие в рассмотрении своей претензии.

По результатам рассмотрения жалобы ПАО «ФСК ЕЭС» подготовит и направит письменный ответ по почте, а также по каналам связи, которые будут указаны в претензии, направленной в адрес компании (факс, адрес электронной почты).

Жалобы
Помощь